Образование детей инвалидов и лиц с ОВЗ
- использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ - не предусмотрено образовательной программой;
- наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - имеется не для всех категорий детей-инвалидов и лиц с ОВЗ;
- обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: В МБОУ "Первомайский центр образования" разработан паспорт доступности и план мероприятий ("дорожная карта") по повышению значений показателей доступности для инвалидов к объекту и предоставляемым на нём услугам до 2030г.,
- условия питания детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: отдельное меню для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ДО не предусмотрено.
- условия охраны здоровья детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: первостепенной задачей детского сада является охрана жизни и здоровья детей, их физического развития, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
- доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья -отсутствует;
- перечень электронных образовательных ресурсов, приспособленных для использования детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
- В отделении дошкольного образования нет электронных образовательных ресурсов, самостоятельный доступ к которым обеспечивается детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
- наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - отсутствует.
Нормативные документы по организации образования обучающихся с ОВЗ и инвалидов.
Федеральные нормативные документы.
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании Российской Федерации»
Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.1998 №124 ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»
Письмо Минобрнауки России от 28.10 2014 № ВК -2270/07 » О сохранении системы специализированного коррекционного образования»
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10 июля 2015 г. N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 — 2017 годы»
